03.01.2012

Первая принцесса в королевстве

Одно единственное фото на память о принцессе, которая мимолетно посетила меня. Это первая моя принцесса на горошине (и явно не последня) ;) Кроме этого, она была первым заказом и поэтому очень срочно улетела к заказчице. Пошилась за день и вот то состояние, что утром ее еще не было, а вечером ее уже нет создает эффект нереальности. Если бы не фото, то начала бы думать, что она мне просто приснилась. Но есть маленькое материальное подтверждение и еще я знаю что в мире стало на 2 человека счастливее - одна девочка, которая заказала подарок подруге, вторая - та самая подруга восторга которой я не видела, но по слухам он был :) самым-самым.
В этой работе хочется отметить, что я лично получила наибольшее удовольствия от прически. Мне так понравилось делать этот "художественный беспорядок" на ее прекрасной головке, что ручки чешутся сделать еще принцессу, с рыжими волосами на этот раз. И наверное, если бы в мою жизнь после пошива первой девочки не вошел "Его величество - Ремонт" :) процесс пошива принцессок было бы сложно остановить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)