27.03.2012

Маковая брошь

Я соскучилась за вами, за своим блогом, как-то дел накопилось и времени хватало только чтобы просмотреть иногда что вы там такого творите нового. А сама сражалась со снеговиком (это отдельная история!), макетировала робины, встречалась с очень творческими людьми  и вообще-то работала иногда ;) Но вот есть минутка вздохнуть - снеговик закончен и подарен, встреча прошла, работу подогнали. Короче можно что-то сотворить и даже похвастаться.

Вот какая брошка появилась. Не просто так конечно ж. У меня был заказ на красный цветок, давно был и я уже и подзабыла о нем немного. А в субботу на встрече вышивальщиц меня Оксана вдохновила маками. Но маки в моей голове сразу в другом образе предстали - задумка полуготова и покажу ее чуть позже. А в продолжении маковой темы вспомнился красный цветок и вот получилась такая брошь. Пару часов творчества, помощь сестры в обжигании лепестков и.... вуаля :)
Сразу же все нужно примерять
Использованы 3 вида красной ткани разные по фактуре и оттенку, сливовая органза, ленточки, бисер и камешки-льдинки. Мне понравилось сочетание всего этого добра :) А Вам?

15 комментариев:

  1. Алиса,шикарный и нарядный цветок. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :) Мне так уже лета хочется! А за окном снег пошел...

      Удалить
  2. Какая шикарная брошь!!! Чудо!!! Очень нравится сочетание трех тканек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Кстати, в виде ткани 2 из 3-х тканей совсем плохо между собой сочетались, а виде лепестков сразу заиграли :)

      Удалить
  3. Да, не то слово, Алисочка, понравилась! Ещё как!))) Мак потрясающий!!! И как натурально выглядят края лепесточков благодаря вашим стараниям с сестрой! И сердцевинка тебе удалась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрится!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брошка в знак моего желания тепла и лета ;)
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Алиса, шикарная брошь! Насыщенная, яркая, роскошная! Вау!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! я все никак не закончу нашу пирамидку, все дела какие-то срочные появляются :)

      Удалить
    2. Ничего страшного, не всегда так случается, как планируешь.. Не сегодня, так завтра) Я очень жду твою пирамидку;))

      Удалить
  6. Алисочка, великолепное исполнение. Как всегда на высоте. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Я просто как всегда радуюсь от творчества :)

      Удалить
  7. Прекрасная брошь, тем более, что "болею" этим видом аксессуаров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я раньше как-то брошек не носила, а сейчас начинаю тоже заболевать ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)