25.10.2012

АТС № 23 Травяная серия

 Приветики! АТС-очки эти многие из вас уже видели, делала я их по МК Алены для Ночных скраперов, и сделаны они очень случайно :))) просто так захвалил меня процесс, что не смогла остановиться. Травки получились, кстати, монохромными и довольно интересными. А структурная паста оказывается мягенькая, пружинистая и хорошо шьется на машинке :))))

В первую очередь выбираю те, кому я должна АТС  (списочек внизу). Спасибо вам, девочки, что доверили мне свои АТС в долг! Надеюсь я вас не разочарую! 
В общем, вот они - мои травки:

И отдельные фото для выбора, если вам захочется травяных АТС: 

№ 1 - закатно-рассветная, для Иры-Ежевички

№ 2 - оранжево-яркая, для Алены Семеновой
№ 3 - остается дома, так как я немного начудила на обороте :)
№ 4 - зелено-сочная, для Наташи (nat sh)
№ 5 голубая роса, для Лены-Portos
№ 6 - синее чудо, для Гали
№ 7 - загадочно-фиолетовая, для Заремы
 В первую очередь выбираю те, кому я должна АТС. Кого травки не вдохновят, или просто не хватит - совсем скоро будут совятки ;)
Итак, первыми выбирают:
  • Галя за Таинственный сад
  • Зарема - за Хильду 
  •  Валя - за слоненка 
  • Люда за "Love -is...") 
  • Лена за котейко-новогоднюю АТС 
  • Ира за полевые цветы

19 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, они все красивые, но мне очень понравилась еще в том, прошлом посте синяя, но она уже занята, к сожалению. Давай фиолетовую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, уговорила я Мышку Маню взять АТС другую, так что синий цветочек твой! Мне он тоже очень нравится, василек напоминает :) И пришли мне, пожалуйста, свой адрес на почту.

      Удалить
    2. Алиса, спасибочки, мне так стыдно, вот я нахалка, адрес сейчас пришлю!

      Удалить
    3. Все нормально, я Мышку точно не обижу! так что - все ок!

      Удалить
  3. Алиса, просто прелесть! Мне 5-ю, ладно? Голубой цвет это моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лена! 5-я твоя! ты мне тоже свой адресок напиши :)

      Удалить
  4. Классные солнце АТС, я вот тоже пасту жду, а то все засматриваюсь на вашу красоту при помощи нее и облизываюсь)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не зря ждешь! Она такая в работе приятная и вообще :) Жду твоих творений!

      Удалить
    2. А че за паста то???? Лена,хорошая наша,ты не поверишь! Три дня на почту хожу..(((Сначала ревизия,на второй день свет вырубили(авария),Сегодня пошла снова. Штрих-кода нет в наличии! Там какой то код надо клеить,так его нет.Кончился! Все повально видимо на Украину письма шлют,шо аж мне не хватило! Поеду завтра в Очёр,там точно отправлю.)))))))Не,почта мой дом радной!!!

      Удалить
    3. Называется структурная паста, их в художественных магазинах продают или в скраперских. Разные производители, разные немного параметры, но суть одна и та же :))) Посмотри обязательно МК по ссылочке в самом начале поста - и тебе срочно захочется такую пасту :))
      А письмо - можешь обычным отправить, мне вроде все доходят. обмотай свой квиллинг чем-то мягким, кусочком ткани или салфеткой и вложи между листами плотной бмаги - и все :)

      Удалить
  5. А я первую хочу. Такая прелесть! Сразу в лето хочется возвратиться..

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, если зеленая еще не занята, то с удовольствием поменяюсь на оранжевую бабочку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Зеленая - твоя! И спасибо за бабочку! Напиши мне адрес свой, пожалуйста

      Удалить
  7. Алисочка, какие же они классные!!! Фиолетовую хочу очень!!!!!! ммммм..... Спасибочки за такую Красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные АТСки. На котика записала жду адрес на почту

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)