03.03.2014

Открытка МАРТА для блога "Ванильные мечты"

:) Доброе утро! Ведь оно ж доброе! правда? ;) Последние дни нас так напугали войной с братским народом, что теперь каждое утро, когда просыпаешься и нет войны, будет еще добрее! Мы будем больше благодарны за наш мир, чем раньше.

А мы продолжаем баловать вас ванильными радостями. В блоге уже появилось первое задание, это открытка МАРТА. Нужно рассказать что у вас с мартом, каким вы его видите, за что любите.

Девочки натворили столько восхитительных открыточек, сама уже не первый день любуюсь, и сейчас могу вас пригласить, вдохновляться нежностью.

А я приготовила вот такую мягенькую открыточку
Мой март солнечный и цветущий! Частенько со снегом, но снег уже тает, пробиваются первые травинки и цветут подснежники. Март это всегда начало, всегда радостное предвкушение чего-то интересного, небывалая активность. Свежесть и легкость! Просто это март, друзья :) 

Как мы все любим, конечно же, фото деталек.

 В дырочках бусинки пересыпаются, сверкают. Цветочки из фетра, сверху слой рисовой бумаги розовой, чтобы сделать красивые прожилки. Девочки, я просто в восторге сейчас от рисовой бумаги, она - мое открытие года! Листья, кстати, тоже из нее. Рисовая бумага она довольно  прочная, но в то же время нежнейшей фактуры, с прожилками, которые так красиво рвутся, оставляя волокна.
 ну а кролик - чипборд Wycinanka, укутан в шубку из кракелюрчика двух оттенков. Прыгает себе радостно по открыточке, в норки заглядывает, травку грызет :)



вот такие новости :)
И ждем ваших работ у нас в ванильном блоге. Задание открыто до 2 апреля, так что думайте - что для вас МАРТ?

и приз, который приготовил магазин scrap-booking.com.ua для победителя задания:

23 комментария:

  1. красиво!!!!!!!!!!!! нежно и свежо))))))))))))) ну Ты знаешь, что там не видится кроличья норка........... а за ней страна чудес)))))))) хи-хи-хи...... прям как в сказке))))))) а почему - а потому что Ты сказочная фея)))))))) и создаёшь такие ням-ням работы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Олечка, солнце, спасибо за твой взгляд ;) норку я уже увидела там, и страна чудесная там есть, я тебе верю! Спасибо большое ;)

      Удалить
    2. ))))))) ммммммм....... там у меня опечаточка получилась........ вышло что "не видится" а на самом деле "мне видится")))))) ......... ну Ты поняла)))))

      Удалить
  2. Алисочка, очень нежно и красиво! Настоящая весенняя открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая она классная!! Вот уж на все 156% ручная работа - нежная, весенняя и теплая. Очень красивые цветочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) а как ты посчитала 156% ? интересно, почему не 155 или 157 )))))))))))))))))))))))
      Спасибо большое! Жуть как приятно

      Удалить
  4. Леночка!Чудесная весна!!! Подснежники, как живые!!! Все просто залито солнечным светом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) я очень старалась передать этот свет!

      Удалить
  5. какая хорошая))аж весной запахло)зайчик прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса! Вот она Весна! Царит в твоем блогодомике! Чудесно!!!
    А еще мне очень нравится твое фото в Ванильных мечтах! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, солнце! Мне это фото тоже очень нравится. И весна в блоге нравится. Должна же хоть где-то быть весна :)

      Удалить
  7. Алисонька, ну у кого, как не у тебя можно почувствовать аромат весны, прикоснуться взглядом к такой красоте!!! Безумно-безумно нежнейшая весенняя открыточка! Каждой деталькой восхищаюсь отдельно: подснежники, зайка, твоя многослойность, обратная сторона... Алис, ты не только творишь красоту, но и так преподносишь её, что читая, у меня перед глазами всё как наяву (даже чувствую весенний аромат:) В твоём блогодомике я задерживаюсь дольше всего (любуюсь и восхищаюсь). Алиса, поздравляю вас с открытием блога, представляю, какая у вас там красота! Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, что задерживаешься дольше всего и спасибо, что чувствуешь! Это очень-очнь важно для меня. Я обожаю мелкие детальки, мне без них мир другим кажется. И очень радуюсь, когда люди замечают эти детальки ;) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Великолепная открытка, нежная, уютная, по-настоящемй весенняя! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная нежнейшая открытка! Солнечная, ясная, теплая!!! Весны и мира!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красота такая, необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)