26.09.2014

Яблочки! Вкусное вдохновение.

Доброго дня вам! Сегодня у меня сладенький пост. Яблочный! Осень пора ярких вкусностей, яблоки любимые - самые-самые именно осенью. Сочные и красивые. Вдохновляют меня они :)


Яблочки их бумаги ТМ LesiaZgharda, коллекции - "Хлопчик" и "Сімейні цінності". Бумажные высечки из набора "ВЕСНЯНИЙ день".
 
Цветочки розовые из листиков коллекции "Дівчинка". Сами цветочки созданы с помощью ножичка от Crafty Ann. Это очень красивый набор цветочков! обратите внимание. 



Хочу поучаствовать с яблочками в конкурсе нестандартных форм :)  в блоге Свободное творчество - Открытка НЕстандартной формы

 и Внеочередное задание "Урожай" блога Мемуарис

32 комментария:

  1. очень вкусненькие яблочка))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудные яблочки, как и все твои работы! Добро пожаловать в команду! Будем дружить домиками ))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очень красивые!
    нежные такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ищу прозрачность, сразу буквально поняла и побежала вверх искать кальку или кармашки :))))
      :) спасибо!

      Удалить
  5. Лена, твои яблочки невероятно воздушные и красивые!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я их очень уж люблю :) надо новую форму найти, уже может надоели яблоки. Но обожаю их :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Девочки, спасибик :) это бумажки у Леси вкусные.

      Удалить
  7. Солнышко, какие ароматные яблочки! Необыкновенная нежность в каждой детальке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Мне радостно, что ты любишь мои яблочки ;)

      Удалить
  8. Какие прекрасные нежные работы,я в восторге от всего,здесь увиденного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  9. потрясающие яблочки!!!! очень красивые работы!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Ваша работа меня покорила... Очень сочно, радостно, необычно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие сложные цветы! и палитра такая нежная.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотищааа!!! Какая обалденная палитра.. Все ооочень классно. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные открыточки! Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Класс! Такая нежнятина!
    Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, это чудо какое то!!! :)С таким удовольствием рассматривала! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)