10.10.2015

Новые наборы для открыточек (часть 2)

Доброе утро, солнышки!
Сегодня покажу вам вторую часть своих новеньких наборов. Первая была тут, а вообще о наборах почитать можно вот тут
Очень много новогоднего настроения :) и такие ми-мишности и малашности! Люблю эти мордашки!

Итак, ловим и заказываем! Успеваем купить ;) Кто успеет - заберет готовенькие. А кому на заказ, сделать смогут только после выставки, в которой участвую 16-18 октября. Киевляночки, приходите знакомиться! Я буду там все три дня с мишками, зайками и прочими пушистиками. И вообще, там будет здорово! Приходите!

а теперь к наборам.  Юбилейный 50-й. Ю-ху! не верится, я сделала уже больше полусотни наборчиков ;) Празднуем! Надеваем свои красивые платья, вот пушистик милый какое платье нацепил ;) радуется! празднует вместе с нами :) даже брошь с блестяшками ))) милота! 

 А еще, я стала добавлять в свои наборы чипики от ScrapBox, я их бесконечно люблю и вообще уже не могу без них. Эти надписи!!! Вобщем, ловите позитивчики ;)








вот такие пушистые новости! Хороших вам выходных! 
Люблю и обнимаю! 

6 комментариев:

  1. Ленуська, красота!!!)))) Такие они нежнюче-класснючие и тискательно-трогательные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! и где ты умудряешься столько красивых картинок найти) гуглишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Очень много картинок попадается в ленте ВК или в Пинтерест. Я их коллекционирую уже много лет ;)

      Удалить
  3. Ой, дорогая, нет предела совершенству:-) Ты е перестаешь удивлять! Шикарные наборчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, каждый наборчик неповторим! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)