27.10.2015

Моя первая открыточка для СП "Чердачные сказки"

Доброе утро, друзья! Сегодня я покажу вам мою первую чердачную открыточку.

Но первым делом, одно небольшое дополнение к посту с СП. У меня спрашиваете о том, должны ли все 5 открыточек быть похожими. Это не обязательно, но классно будет, если это будет серия ваших открыток. Это все 5 открыток об одном чердаке. Помните об этом, а в остальном - ограничений нет, максимальная свобода творчеству ;)

А теперь детальки рассмотреть можно ;) у меня тут много всего. Чердак, это место, где меньше всего ожидаешь минимализма, мне кажется большинство чердаков такие вот плюшкинские ;)
 Кстати, объединяющей ниточкой моей чердачной серии будет бумага Тильда, и вот такие чудесные чипы-надписи от ScrapBox. Может быть их даже на сайте еще нет ;) но они скоро-скоро будут! И вы сможете свои новогодние открыточки тоже украсить такими надписями.


Как я вам уже вчера писала, на моем чердаке светло и уютно, там есть окна и много света, есть рабочий уголок с сокровищами. А уютное кресло ждет с пледом и книгами. Много всяких швейных штучек, текстиль из старых коллекций Тильды, пуговицы в вазочках, цветы. А еще, там всегда хозяйничают кошки. По-моему, кошки - самые чердачные создания в мире.

Еще хочу обратить ваше внимание, в открытке у меня нет никаких новогодних элементов, кроме надписи поздравительной. Швейная тема, нежная Тильда.. Но настроение задают блестки и снежинки белого акрила. Веточки с ягодками-капельками от Фабрики декора. Фантазируйте! Ваши новогодние открытки не обязательно должны быть с елкой или Санта Клаусом ;) 



 Внутри акварель и штампы...
 ...и спиночка


А я очень-очень жду ваших открыточек! Скорее присоединяйтесь к нашему СП "Чердачные сказки", у нас уютно и волшебно ;) и много-много призов ;) 
Напоминаю, что свою работу по первому этапу вы можете добавить в течении недельки, понедельник 2 ноября - включительно! А ОЭ у нас - старые письма и книги. 

Волшебного вам настроения! 
Ваша, я :)   


9 комментариев:

  1. Какая красивая! И уютно-чердачная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная, уютная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я влюблена в эту открытку! Обожаю кошечек, а эта такая милая! Мне безумно нравится всё! И палитра и элементы и форма!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, очень нежная открыточка! Столько деталек, люблю их рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  5. яка чарівна)))))))) заМУРчательна листівочка)))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)