20.06.2016

СП "Летние радости" 3 разворот - "Маленькие спутники лета"

Доброго утра, солнышки! Мы только-только с вами вошли во вкус, а тут уже серединка проекта, третий разворот нашего СП. Вау! Как быстро летит время! Но мы же не грустим, наши Летние радости продолжаются!

Обратите внимание - для вашего удобства, на правой панельке будут баннеры тех этапов, по которым открыты линки. Сейчас это  2 и 3 развороты. А еще ссылочки на прошлые этапы, чтобы просто в гости ходить :)

А тема нашего третьего разворота очень хорошая ;) "Маленькие спутники лета", ОЭ - котята, козлята :))) собачки, кролики... Для морских альбомов это могут быть морские зверюшки, рыбки. Птички и бабочки-жучки тоже принимаются :) Кто они - спутники вашего лета?  


Мой третий разворот получился вот таким:
Когда я придумывала ОЭ, я думала, что мой альбом будет другим - другие фото, другой стиль. И там по плану у меня фото есть такое :))) с милыми котятками. Ой, люблю его. И вот яснее всего остального, я видела этот разворот. Но :))) концепция изменилась и альбом другой. И вот я в ужасе - какие котятки, детка. Санторини, остров, море. О!, ладно, птица летит - вот чудесный вариант ОЭ ))) птицы выручают всех!

Но, так же не интересно :) не ищем мы легких путей! Все-же нашлось место маленькому котенку на этом развороте ;) найдете? Если нет - завтра покажу в детальках его крупнее. Мне очень интересно уже ходить по вашим домикам и рассматривать ваших спутников ;) особенно тех, что будут не птицами :) и не бабочками. Квест? ;) а то!

А сейчас главная порция вдохновения - третьи развороты прекрасных фей:

Мой летний альбом - о радостях, о такой маленькой фантазийной стране, где маленькая девочка превращается в сказочную принцессочку цветов, а ее мама в волшебную добрую фею, которая исполняет все мечты и желания. И этот разворот сосредоточен на этих ощущениях волшебства... книжка со сказками, где все оживает и становится реальным..

В моем альбоме продолжается лето))) На этот раз странички украшают не только фотографии доченьки с бабушкой, но и такие очаровательные спутники лета, как птички, бабочки, цветы и нежно-яркие краски)))) Как же хорошо летом!!!!! Хочется запомнить каждое его мгновение!!!!
Как и в предыдущих разворотах, создавать летнее настроение мне помогли - бумага и украшения "My Dreams" от Bee Shabbyчипборд от ScrapBox, который я покрыла чудесной блестящей пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору, и, конечно же, гипсовая рамочка от ТМ "Iris" и вязанный декор от Allmacraft - как завершающие акценты летних композиций)))

Эль-Ка(Ela Gafarova)

Альбом про летнию прогулку продолжает пополнятся. И третий разворот посвящен сильной половине нашего семейства.)
ОЭ - спутники лета(птицы, бабочки).

Алина Матусевич (allmacraft.com)
Любовь, романтичность и нежность в каждой детали. Именно с таким настроением я делала третий разворот, ОЭ элементом которого были птицы.
Для создания разворота "Маленькие спутники лета" я использовала бумагу из коллекции Bee Shabby - Wedding. Использованы материалы "Фабрика декору" .Чипборд от ScrapBox .
И, конечно, свой вязаный декор от allmacraft.

Галина Филиппенко (Galachko)
Для этого разворота я использовала темные бумажки из набора Bee Shabby BLUE SEA , 
а так же украшения из это коллекции (фишки и чипборд), так как мне очень хотелось сохранить в этом альбоме пару контрастных фото : грот и кораблик на море. Для первой фотографии я и страничку оформила как грот, имитировала сталактиты текстурной пастой :) И не только в этом развороте, но и во всем альбоме меня сопровождают маленькие морские спутники леса :) Тут я использовала чипик (рыбку и морского конька) от ScrapBox и, конечно, ракушки и морские звезды, ведь они тоже морские спутники;)
 В круглую рамочку от TM Iris отлично села фишка от Bee Shabby, а саму себя я уместила в ажурную вязанную рамочку от Allmacraft.


Надеюсь вы получили порцию вдохновения и сейчас еще добавим мотивации ;) 

Наши чудесные призы: 

Сертификат на 200 грн на покупку вот такой красоты от Allmacraft будет среди призов. 

Фабрика Декору и в этот раз предоставляет нам опять много призов!
четыре набора из бумаги "Bunny Birthday paty"(20х20) и двух масочек на ваш выбор будет разыграно среди ТОП-ов каждой недели. Так что стремитесь попасть в ТОП ;)

и еще один приз - что-то большое и грандиозное - будет разыграно в финале! Хотите? Вот! 

ScrapBox (производитель чудесного чипборда) дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд

Подарок-вдохновение на летние чаепития безумные - прекрасная и нежная бумага, чипборд и украшения от  BeeShabby  восхительно! 

К любой бумаге очень уместны будут любимые нами всеми гипсовые фигурки от ТМ Iris представленной магазином scrap-booking.com.ua и призом для вас будут 4 набора этих волшебных фигурок. Если вы еще не знакомы с ними - рекомендую! Я их очень люблю!

Еще один производитель, который будет радовать нас призами еженедельно это  Freetany Flowers - каждую неделю среди ТОП-а будет разыгран один наборчик цветов. Победитель сможет выбрать любой набор у Танечки!
Очень стильный подарок от чудесного магазина Скрапателье:


Приз от нового украинского производителя штампов Сherrylana Designs (о! девочки, я недавно их увидела только, там столько всего! Столько милых зверюшек! иии)

Еще один крутой приз - волшебные ножички от  Fantasy, целых три фантазийных листочка улетят кому-то одному ;) 

И сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо", я с ними работаю ;) и очень их люблю :) Тончайшие и ажурные! 

Сертификат на 250 грн на любые штампы
от чудесного украинского производителя LesiaZgharda


И очень классный и крутой приз, который точно вас побудит делать новый альбомчик ;) это заготовка от Светы Ковтун. формат 20х20, 4 разворота и внутри все идеально! Как Светочка любит!

Надеюсь теперь вы точно вдохновлены и окрылены! Ждем ваших работ ;)  

Правила участия как всегда, просты
  • Ваши альбомы могут быть любого формата и переплета. Могут быть миники или полноценные большие альбомы. Могут быть на кольцах или в надежном переплете. Как решите!  
  • Делаете первый разворот своего альбома. Тема этого этапа - "Маленькие спутники лета". ОЭ - зверята, птицы, жучки.
  • Пишете отдельный пост для каждой работы (вдруг вы сразу несколько альбомов будете делать) в посте обязательны ссылочка на этот пост и банер этапа.
    На панельке до конца СП должен жить банер СП "Летние радости" :) 
  • В посте опишите свою работу и ОЭ, покажите нам детальки отдельными фотографиями. Вдохновляйте друг друга! 
  • Ждем ваших работ до среды,  до 29 июня включительно! В этот раз у вас полторы недельки на каждый этап. Линки закрываются в 23.55 по киевскому времени!
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать альбом по теме "Летние радости" и с ОЭ на разворотах и участвовать с ним в финальном розыгрыше! Также, вы можете участвовать в любых заданиях блогов, если их правилами не запрещено совмещение заданий. По нашим правилам - это можно ;)
  • Не забывайте ходить по ссылочкам других участников и знакомиться. СП - это всегда чудесный повод для знакомств!
    и загляните в блоги наших дизайнеров, чтобы рассмотреть их развороты во всей красе ;) смакуя детальки.

10 комментариев:

  1. какая прелесть - ОЭ! развороты дизайнером-супер! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я нашла котенка!!!))) Он в рамочке на второй страничке))) Спасибо за вдохновение!!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные ОЭ! Спасибо за новый этап и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий проект! Такие нестандартные элементы в условиях, что уже при прочтении мысленно перебирала свои запасы в поисках птичек, бабочек и котят. Девочки, спасибо за вдохновительные развороты и за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, разворота у всех просто чудесные! Леночка, котенка тоже нашла :) и уже придумала кто у меня будет спутником лета, кроме бабочек конечно 😂 осталось воплотить.

    ОтветитьУдалить
  6. ММмм..какие потрясающие развороты у наших феечек!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень ждем ваших разворотов! Очень-очень!
    И спасибо за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. А уже не добавится в линки?? теперь только все вместе с обложкой?

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)