16.11.2016

Открытки-подвески. Ежик в тумане и Муми Тролли

Привет, мои хорошие! Как ваше новогоднее настроение? У меня оно уже давно и я так люблю делать новогодние открытки :)

В блоге Fantasy вышло мое вдохновение и я сегодня покажу вам две необычные открытки. Они в форме шариков на елочку. Или просто круглые открыки, кому как нравится.

Очень хотелось мне теплых и радостных подвесочек с любимыми героями. И Ежик в тумане ждал своего часа и мумики :) Особенно прикольно было найти эту иллюстрацию, с крошкой в тыкве. Правда она милашка?


В плане изготовления подвески очень просты - заготовка чипборд в виде шарика, у меня вот эти заготовки от ScrapBox. Очень упрощают жизнь такие штуки! Форму шарика мы переносим на скрап-бумагу и вырезаем шарик чуть-чуть поменьшего диаметра, чем заготовка. Прошиваем по краю, лохматим краешек чуть-чуть. И все. Дальше добавляем фото и ажурные веточки-цветочки!

Сегодня у меня в работе такие ножички Fantasy: цветы "Крапивка - крапинка", "Паутинка счастья", "Сосна + нити 1", "Жемчужные нити и тычинки для цветов" и "Фонари чудес и волшебства".  Всю вырубку я покрыла пудрой для эмбосинга с золотистым мерцанием. Это, кстати, очень хороший прием, чтобы укрепить вырубку. Она покрывается такой пленочкой и становится намного прочнее, если можно так сказать.

А теперь не будем отклекаться на слова - и просто смотрим фото деталек:







Вдохновились? А теперь следуем примеру Муми Троллей и идем печь тыквенный пирог :)
Или следуем моему примеру и делаем открытки с любимыми героями! Выбирать вам!

Ваша, я :)

6 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)