27.12.2016

Красивые новогодние открытки

Добрый вечер, друзья!

Моя подготовка в Новому году может считаться завершенной :) в том варианте, как я ее себе в этом году придумала. Все что хотела, успела :) завтра последние встречи и поездки и все, отдыхать и заниматься домашними делами.

А вы все успели? Нашли баланс между немыслимыми хочушками и планами и какими-то реальными реалиями? Мне вот всегда это сложно давалось, всегда планов было больше, но в этом году вот почти получилось :))) Радуюсь. Но в то же время вот думаю, может мало я себе напланировала? может еще что-то нужно добавлять-дописывать ))) у вас как?

Покажу сегодня две открыточки, которые стали моими последними работами для блога Blue Fern Studios. Было так здорово творить в этой команде целый год. Головокружительно! Потрясающий бренд, который навсегда в моем сердце!

обе продаются (цена 100 грн)










Эти две открыточки имеют размер 10х20 см, обе продаются.

Последние две открыточки в этом году, своих всех я уже одарила. Может вашим близким нужны такие к подарочкам? 

4 комментария:

  1. От них исходит счастье и тепло твоих добрых рук!А я храню твою Звездочку и всегда любуюсь твоими работами! С Наступающим Новым Счастьем! Здоровья,процветания,успехов,много Мишек и побед! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки действительно очень красивые!!! :)

    Лена - счастья в Новом 2017 году, море вдохновения и пусть исполняются самые смелые мечты! :))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)