29.06.2017

Новые пушистые - шебби-слоники и клубничный мишка

Привет, друзья! У меня сегодня к вам целая компашка зверят попросилась. А все потому, что давно я уже ничего пушистого не публиковала в этом блоге, все СП и СП :)

Сначала будет земляничная мишутка. Она совсем крошка, рост 6 см всего, уютно помещается в ладошке, даже с 2-3 друзьями такого же роста )))) Зовут крошечку Моник, и она готова искать себе домик и мамочку. Просит только, чтобы там была клубника, в домике новом ;)

Крошка очень любит клубнику, землянику. Просто обожает эти ягодки. Даже рюкзачок себе выпросила клубничный. Правда теперь боится с ним гулять, говорит "так и съесть могут", а ведь и правда могут ;)



вот попробуй угадай, что это рюкзак. Не зря мишка так беспокоится.





Моник передает вам привет! И просит побольше клубнички кушать, говорит "полезнючая такая, слов не хватает!"

А я теперь к слоникам. Сшила их три штучки, самый первый  - вот этого красавец уже нашел себе домик. Тут на фото он развлекается с Моник - рисуют друзья.

А потом были вот эти два совершенно волшебных слона. Влюблена в их нежные шкурки. На шкурках у них распустились цветы и поблескивают бусинки с пайетками. А хвостики... моя любимая часть слоников )))

Оба слоника ищут себе домики.







Вот и все :) Напоследок информация о цене - мишка-малышка Моник стоит 100$.
А шебби-слоник стоят 35$. В наличии их два сейчас - белый с розовыми ушками и розовый с белыми :) Вот такие дела.

Если вы хотите купить плюшевое счастье - пишите мне elena.volchkova@yahoo.com
Оплата в любой удобной валюте, в России возможно на карту Сбербанка в рублях.


Надеюсь мои пушистики настроение вам подняли. У меня тут на подходе совсем новые пушистики. Большой мишка медового цвета и девочка Марта, для которой шью платье и панталончики :)  Скоро их тоже вам покажу. 

21 комментарий:

  1. Ой, какиееее! Нямки! Очень красивые и такие мимимишки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Мои пушистые и приходят из сказок.

      Удалить
  3. О Господи как можно руками создать такую невероятную красоту???!! Я в шоке !!! Обалденные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну очень просто, как мне кажется. А вот как их не шить - я вот уже не знаю, кто бы подсказал ))))
      Спасибо, Марина!

      Удалить
  4. Леночка, просто нет слов, как они хороши! Такие обнимашечные и милые слоники, ах, эти умилительные хвостики, уиии! А Моник необыкновенно нежная, прелестная мечтательница... Люблю твоих малышей и твои красивейшие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне так радостно, что тебя радуют мои фото. Нас со всеми пушистыми очень приятно!

      Удалить
  5. По-моему, твои слоняшки вообще потрясающие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, солнце! Мне самой они так нравятся

      Удалить
  6. Леночка,они невероятно милые! Шкурки с вышивкой это что-то фантастически красивое!Смотрю с замиранием сердца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я очень люблю такие фрагменты вышивки, а на пушистых шкурках они очень хорошо смотрятся :)

      Удалить
  7. Леночка, уже по полной любовалась в инсте, но разве можно сравнить те фото с полноценными в бложике)) Мимишность просто зашкаливает! Недность в каждой детали...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, у меня просто ВОСТОРГ!
    Слов и правда нет, один восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ой,ошиблась,замечталась за мишку)))
      БЕСПОДОБНЫЕ))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)