03.08.2017

Результаты конфетки. Новые наборы и акция в августе

Привет, дорогие мои! Так радостно мне :) Спасибо за вдохновение, что вы мне дарите. Так тепло от того, что вы любите мои наборы для открыток. Появляется вдохновение делать их еще и еще! Особенно когда вижу, какие открытки вы творите. Какое вдохновение получаете вместе с конвертом ;) Мне радостно вас радовать! Вот и сегодня будет радость. Одному кому-то повезет очень :) кому же достанется 100-й набор?

Давайте скорее посмотрим. Кому же достанется этот песик ;) расскажу о нем чуть ниже! А пока тянем номерок. В линки такие ссылки странные добавляли местами, ВК, в котором ничего не принимается. да и еще парочка есть глючных. Но может это у меня глючит - я не буду ничего удалять, просто проверю все ли ок с победителем. А вы будьте внимательнее ;)
Итак, рандом выбрал номерок 30. Кто это у нас?
Марина Marsa - ура! Мариночка, поздравляю с такой нежной радостью - собачка эта твоя! Надеюсь она тебе понравится :) все-таки сюрпризный наборчик.

А теперь о чудесных скидочках. Я ж не могу просто так, разыграть один набор и уйти гулять. Мне хочется еще кого-то порадовать и возможно этой акцией воспользуется много людей - я с удовольствием буду творить для вас наборы в августе.

Акция до конца августа, но не откладывайте, кто планирует. Можете, кстати, новогодние наборы смотреть, их там много. А осенью больше акций не будет ;)

Итак, приятные скидочки объявили, приз подарили. А кто, кстати, коллаж такой чудесный сделал - признавайтесь! ;) Не знаю кто, потому что у нескольких девочек видела его ;) Мне так приятно! Честное слово!

Ну и еще парочку новых наборов. Думала вот 100-й сделаю и все. Но не получается у меня остановиться :) Поэтому выбор у вас с каждым разом все сложнее и сложнее. Все наборы, кстати вот тут живут - можно выбирать любые номерочки!

По цене один набор стоит 8$ (а со скидками до 6 получается!), оплата возможна в грн на карту Приват банка или рублях на карточку Сбербанка (по России). Можно купить наборы в магазине Allmacraft, там есть раздел с наборчиками. Они не все там, но можно написать мне и я отправлю с вашим заказом любой из моих наборов. Пишите - elena.volchkova@yahoo.com

А теперь новиночки :)

Вам кажется, что такой же набор, как и 100-й? Нет-нет ))) совершенно другие материалы и даже зверюшка другая. Не смогла я выбрать между фотографиями и решила сделать два набора похожих. Вот интересно как будут похожи открытки ;)

И еще три наборчика новых:

 нежнейший утенок и такие сладкие мышата :)

а сова как бы намекает - осень скоро ;) И такой яркий набор этот! такой потрясающий оранжевый цвет получился!

вот такие прелесть на сегодня :)

По всем вопросам можно писать мне на почту - elena.volchkova@yahoo.com 

И еще раз поздравляю Марину и всех, кто успеет воспользоваться скидочками августа ;) 

7 комментариев:

  1. Поздравляю Марину! Новые наборчики необыкновенной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! И у меня для тебя сюрприз ;) лови меня в Иг

      Удалить
  2. Лена наборчики чудесные )))) Поздравляю Марину с таким счастьем))))

    ОтветитьУдалить
  3. такая красота! очень рада за Марину ))

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а...Не может быть!! Какое счастье, Леночка!! Выиграть такой прелестный наборчик!! Только что любовалась им в ИГ, а оказалось, что наборчик этот мой!! Не могу до сих пор поверить.. улыбаюсь без конца))). И как я благодарна всем своим друзьям за поддержку и ваши добрые слова!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)