20.03.2017

Итоги СП "Весна. Оттенки нежности" - подарки и победители


Привет, друзья! Сегодня очень важный пост, я тружусь над ним уже третий день и все никак не могу... ;) А вернее, если вы читаете эти строки, то я уже наконец-то свела все подсчеты и разыграла все подарочки ;)))

Простите, что не успела прокомментировать ваши работы, любовалась ими всю неделю ;) А комментировать так и не успела. Но я вас всех поздравляю с финишом! Это самое замечательное, что вы все успели и сделали свои 5 открыток.

Радостно было читать об эмоциях от СП, радостно, что вы творили с удовольствием и вдохновенно! Это чувствовалось в каждой вашей работе! И еще, мне очень радостно, что многие нашли себе новых друзей, новые блоги и инста-профили для вдохновения, новые знакомства. Классно же так! Я сама себе нашла много новых имен в скрапе ;) и теперь буду вдохновляться и у вас.

Это не планировалось, но мне хочется сделать отдельную номинацию и выделить двух девочек, работы которых украшали все наши ТОП-ы и которые набирали максимальное количество голосов во всех наших голосовалках с феечками. Вы наверное сразу угадали, что это Ольга Гринберг  и   Аленочка Little Evey !




Девочки, я поздравляю вас! Знаю, что вы поделите это место между собой с удовольствием ;)
и еще, хочу пригласить вас вдохновлять своими волшебными работами в одном из будущих моих СП ;)

А сейчас давайте полюбуемся нашим итоговым ТОП-7 и он чудесен у нас:







Девочки, поздравляю вас всех! Смотрю на калейдоскоп ваших чудесных открыток и радуюсь! Спасибо вам за вдохновение творить и делать новые СП!

А сейчас давайте посмотрим кто же что выиграл сегодня. Как обычно у меня логика такая - сначала раздаем призы победителям, победителей у нас 9 а призов 14 (так как ScrapBox занимает номерки 3,4, 5). Значит всем 9 победителям будем выбирать номера от 1 до 14 и посмотрим кому что достанется. Остальные 5 призов рандом выберет из всех участником СП, их у нас 46, я добавила 2 ссылочки девочек, что чуть-чуть не успели в линки :) 
Все всем рассказала, давайте смотреть теперь детально: 

Little Evey получает номер - 3 и это сертификат на 300 грн на чипборд ScrapBox

номер у Оли Гринберг  - 10 и это нежнейший подарочек от магазина магазина Скрапателье:

Ирина Первухина - номер 11 и это подарок от магазина Хоббидом

Кристина Радулова  получает номерок 2 - гипюровые нежности от Allmacraft

Алсу Исмагилова - получает номерок 7 -ажурный ножик от магазина Fantasy:

Маришка Поткнина - номер 9 и это сертификат на чипики Студии "Просто небо":

lotus land - номер 1 и это чудесный сертификат от "Фабрика декору"

Elena Karpova - номер 8 и это подарок от Bee Shabby


Ольга получает номерок 6 и это 4 набора гипсовых фигурок от ТМ Iris :

И у нас остались 5 призов, давайте же посмотрим кому они достаются - 
Сначала разыграем 2 сертификата от ScrapBox на 170 и 100 грн и они достаются:

Сертификат на 170 грн получает номер 2 и это у нас Cкрапхоббишка
Сертификат на 100 грн получает номер 25 и это у нас Нина Королек Птичка

Приз от производителя штампов Сherrylana Designs получает номер 35 и это у нас Алена Boneriya


Сертификат на 250 грн на покупку в магазине Dreamcraft получает номер 22, и это у нас Лариса Чабак

 Прекрасный нож-розетку Twirly Circle (Memory Box) от магазина ScrapUa получает номер 14 -  Людмила Черноиванова

Вроде все )))) Фух! Всегда хочу, чтобы призов было побольше, но когда итоги ))) всегда пугаюсь, что их так много. А потом опять хочу, чтобы их было еще больше. 46 в данном случае было бы в самый раз. ;) Кто видел СП где 46 спонсоров? Хочу такой ))))) Чтобы все остались с подарками и всем было хорошо.  

Девочки, всем кто выиграл призы сегодня - пишите мне свои адреса на мейл - aliska-art@mail.ru  только хорошо пишите ;) с индексом, страной и полностью ФИО. В теме письма укажите, пожалуйста, какой приз вы выиграли.

А всем кому не повезло сегодня, порадуемся за счастливчиков и лучики радости притянут к вам успех! Верю в это ;) И сама радуюсь за всех победителей! 

И опять хочется еще раз сказать всем спасибо! Всем-всем участникам, которые вдохновляют своими работами  на новые подвиги! Всех моих любимых спонсоров, которые поддерживают мои проекты и дарят вам такие призы! Всех феечек, которые так много сделали для этого СП! Всем-всем-всем. Спасибо, дорогие! Без вас не было бы ничего ;) Вы - лучшие!

А я приготовила вам сюрприз напоследок ;)   И да, это новый СП, над которым я уже работаю ;) Яркий и радостный! Он о летней вечеринке ;) которую мы с вами будем планировать в июне-июле, будем готовиться, печь кексики, шить платья и ходить друг к другу в гости на коктейли ;) 

Анонс и описание ждите через недельку, а пока - отдыхайте! И набирайтесь сил и вдохновения ;) Еще раз всех вас обнимаю! Спасибо за радость, которую вы создали и подарили друг другу в рамках этого СП! 
Ваша, Лена ;) 

25 комментариев:

  1. Поздравляю всех с подарочками!!!!
    Немного, конечно, грустно стало, что меня нет среди везунчиков! Но значит повезет в чем-то другом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!! Я не верю! Зажмуриваюсь и проверяю ещё раз)) Я так ждала и верила, но на такой результат даже не надеялась. А тут такой подарок с утра - ТОП и самый крутой приз! Спасибо всем огромное! За проект, за вдохновение и творчество. Всех поздравляю с тем, что этот проект с нами был и был таким душевным и ярким. Понедельник - хороший день. Я очень счастлива! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы девочек, чудесные призы! Спасибо за проект, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  4. От всего сердца поздравляю всех победительниц проекта!! и спасибо за подарочек огромное!!))

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность зашкаливает! Работа просто бесподобно прекрасны! Девочки, вы такие молодцы!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо большое за СП, он был чудесный! жду с нетерпением новый) поздравляю всех девочек-победителей и топ, очень красивые и нежные открыточки, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо огромное за такой душевный, весенний яркий и запоминающийся СП! Спасибо твоим помошницам и всем тем, кто в СП участвовал, жду следующий СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, всех поздравляю!И Благодарю хозяйку этого радушного дома за такое душевное мероприятие, и,конечно же, всех участников за море позитива и вдохновения! А еще с нетерпением жду летнего СП ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей и девочек ТОПом! Столько восхитительной красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, огромное спасибо за проект!!Всех поздравляю с прекрасными работами которые мы сделали)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!! Огромное спасибо за ТОП, за подарок!! Честно - я в шоке))) В безумно приятном шоке!!! Лена, огромное спасибо за проект, за вдохновение! Поздравляю победителей и всех девочек, мы все молодцы!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, Оля поздравляю) Рада за вас)
    И всех остальных девочек тоже поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка и девочки! Спасибо огромное за ТОП!! Правда,даже не думала и не гадала!! Быть среди такого полесадника красоты невероятно приятно! Призы,как всегда у Леночки в СП великолепны)) Ждем,ждем продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо как же приятно оказаться в ТОПе)))) Спасибо огромно ! Спасибо за весну, за силы выйти из этой бесконечно зимы !Мне так приятно , а еще и выиграть приз , это просто чума)!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех победителей! Спасибо Леночка, за этот прекрасный праздник творчества 😘 И за приз (а-а-а, я впервые выиграла приз) Буду ждать новое СП с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц! Всем спасибо за чудесный проект!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек с ТОП и призами!

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо Леночке и всем вдохновитель немцам, всем участницам за прекрасный СП!! Искренние поздравления великолепным победительницам!! Огромное удовольствие получила от участия в этом проекте))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой волшебный парад красоты!!! Спасибо Леночке и всем девочкам-вдохновительницам за этот цветовой и цветочный проект! Было очень приятно и легко участвовать! Отдельное спасибо за то, что выбрали мои работы в ТОП и за чудесный подарочек! Побежала писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю всех победительниц))). Леночка, тебе спасибо за этот СП. И пусть мне не достались призы, я получила море удовольствия творить в такой кампании ��

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, огромное спасибо за такой шикарный проект! Он принес нам всем невероятно много позитивных эмоций и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  23. Прощу прощения, что не смогла отреагировать раньше, доченька болеет...
    Огромное спасибо всем за теплые слова)
    Леночка тебе низкий поклон за организацию уже которого СП по счёту,, это же столько времени, сил и энергии уходит...ты герой!
    Алёнушка, поздравляю тебя и весь великолепнейший ТОП, я обязательно постараюсь ко всем зайти полюбоваться, познакомиться и надеюсь остаться в друзьях))

    ОтветитьУдалить
  24. Наверное, я последняя, кто заглянул за результатами СП)). Победителей с победой!)
    Красоты и нежности, благодаря СП в мире стало больше)).
    Леночке огромная благодарность за такой искрометный, солнечный и весенний по-настоящему проект)). Сил побольше для проведения следующего!)))))
    И спасибо спонсорам! а также лично от меня товарищу Рэндому)!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, ну вот и я припозднилась, ангина застала врасплох. Спасибо огромное за проект и за то, сколько эмоций он подарил нам! Спасибо за буйство нежных красок, за трепетные ожидания каждого понедельника :). Спасибо за твою доброту и дружбу! Спасибо за искренние переживания, за умение найти нужное слово.
    Благодарю всех девочек, что поддерживали нас! Милые наши феечки, проект получился невероятным, а всё это - благодаря вам, вашим стараниям и безумно красивым работам! Спасибо, я правда счастлива!

    ТОП выше всех похвал, невероятные работы, одни из моих любимых. Пусть не успела оставить комментарии всем, кому хотела, но в гости забежала к каждому. Сколько же талантливых мастериц, сколько потрясающих открыток, тегов было сделано! Девочки, вы все волшебницы!

    P.S. Мне ужасно стыдно и крайне стесняюсь писать комментарии, если вижу себя в ТОПе или победителях, поэтому прошу простить и понять :).
    Леночка, обнимаю тебя, дорогая :*

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)